Spanish (Spain)Español   ChineseChinese   English (American) English   French (France)Français   GermanGerman   ItalianItalian   JapaneseJapanese   Portuguese (Portugal)Portuguese   RussianРусский  
Восстановление паролей для:
Submit

Firefox Password Recovery Master

Firefox Password Recovery Master является программой которая показывает имена и пароли для доступа к сайтам с парольной защитой, которые сохраняются браузерами Firefox и Mozilla.


Скачать

Обзор

Программа Firefox Password Recovery Master представляет собой удобный инструмент, позволяющий Вам восстанавливать любые закэшированные пароли для таких популярных браузеров как Mozilla и Mozilla Firefox. Данная программа предоставляет Вам список паролей к сайтам сразу же после своего запуска.

Программа Firefox Password Recovery Master является очень удобной, так как она предоставляет Вам все пароли сразу же, невзирая на их длину и сложность. Вы вне всякого сомнения оцените то, что данная утилита может восстанавливать пароли, введенные на любом языке. Используя данную утилиту, Вы можете сразу же восстановить все пароли для защищенных сайтов, в том числе пароли, защифрованные User Master Password (Пароль для доступа к хранилищу паролей).

Интерфейс данной программы является очень простым и обладает такими полезными свойствами, как копирование извлеченных данных в буфер обмена и их сохранение в виде форматированного текста, поэтому, больше потеря пароля Вам не грозит. Если Вы хотите быть уверены в том, что никто кроме Вас не воспользуется программой Firefox Password Recovery Master, пока Вас нет на своем рабочем месте, Вы можете установить пароль доступа и предотвратить любой несанкционированный запуск этой программы.


Родственные программы

Opera Password Recovery Master
Internet Password Recovery Toolbox
Internet Explorer Password Recovery Master


Свойства и достоинства

  • Восстановление паролей для сайтов с парольной защитой, сохраненных браузерами Firefoxи Mozilla;
  • Расшифровка паролей, защищенных User Master Password;
  • Поддержка многоязычных паролей;
  • Возможность установки пароля доступа с целью предотвращения несанкционированного запуска этой программы;
  • Сохранение извлеченной информации в виде форматированного текста;
  • Возможность копирования извлеченной информации в буфер обмена;
  • Простой и дружественный пользователю интерфейс.

Пользовательский интерфейс

Когда Вы запускаете эту программу, она извлекает все имена и пароли для сайтов с парольной защитой и показывает их в своем окне. Поэтому, запустив эту программу, Вы сразу же получаете доступ ко всей извлеченной информации.


 

Системные требования

  • Windows 9x, ME, 2000, XP, 2003, Vista, Seven
  • Данная программа поддерживает Firefox v1.x, v2.x, v3.x и Mozillav 1.7.x.

 
Продукты | Загрузка | Купить | Ссылки | Контакты | License
Copyright © 2003–2015 Rixler Software

Spanish (Spain)Español   ChineseChinese   English (American)English   French (France)Français   GermanGerman   ItalianItalian   JapaneseJapanese   Portuguese (Portugal)Portuguese   RussianРусский  
Password recovery for:
Submit

Firefox Password Recovery Master

Firefox Password Recovery Master is a program that displays logins and passwords for protected sites stored by Firefox and Mozilla browsers.


Download

Overview

Firefox Password Recovery Master presents itself as a handy tool enabling you to restore any cached passwords for such popular web browsers as Mozilla and Mozilla Firefox. The program will provide you with the list of website passwords straight after you start it.

Firefox Password Recovery Master is very convenient as it provides all the passwords instantly, regardless to their length and complexity. You will certainly appreciate that the utility can both recover passwords typed in any language and easily restore multilingual passwords. Using this helpful utility you can immediately restore passwords for websites, requiring access passwords and even decrypt passwords protected with the User Master Password.

The program interface is pretty simple and comes with such useful features as copying of the retrieved data to clipboard and saving it in a formatted text file, so you won’t lose it again. If you want to be sure that no one else uses Firefox Password Recovery Master while you are away you can set an access password and prevent any unauthorized program start


Related Software

Opera Password Recovery Master
Internet Password Recovery Toolbox
Internet Explorer Password Recovery Master


Features and benefits

  • Recovers passwords for protected sites stored by Firefox and Mozilla browsers;
  • Decrypts passwords protected with the User Master Password;
  • Support for multilingual passwords;
  • Allows to set the access password to prevent unauthorized program running;
  • Stores retrieved information in a formatted text file;
  • Allows to copy retrieved information to clipboard;
  • Easy and user-friendly interface.

User interface

When you run the program, it retrieves all logins and passwords for protected sites, and shows them in the Mozilla Firefox Passwords list. So, by running the program you can get all retrieved information immediately.


 

System requirements

  • Windows 9x, ME, 2000, XP, 2003, Vista, Seven.
  • The program supports Firefox v1.x, v2.x, v3.x and Mozilla v1.7.x.

 
Products | Download | Purchase | Links | Contacts | License
Copyright © 2003–2015 Rixler Software