Spanish (Spain)Español   ChineseChinese   English (American) English   French (France)Français   GermanGerman   ItalianItalian   JapaneseJapanese   Portuguese (Portugal)Portuguese   RussianРусский  
Восстановление паролей для:
Submit

Access Password Recovery Master

Access Password Recovery Master является программой, которая помогает пользователю восстанавливать утерянные или забытые пароли для файлов баз данных MS Access (*.MDB), а также пользовательские пароли, которые хранятся в информационном файле рабочей группы (*.MDW).


Скачать

Обзор

MS Access является одной из самых популярных СУБД, используемых в миллионах офисах во всем мире. Парольная защита является важной функцией, которая ограничивает доступ, разрешая его только санкционированным пользователям, и перекрывает возможности получения доступа к конфиденциальным сведениям для посторонних. К сожалению, люди все же имеют обыкновение терять или забывать свои пароли, что делает невозможным получение доступа к этим данным. К счастью, это не означает, что данные утеряны безвозвратно.

Программа Access Password Recovery Master работает в точности со своим именем, а именно, восстанавливает пароли для баз данных MS Access с парольной защитой. Эта программа восстанавливает пароли MDB файлов, являющихся базами данных MS Access, и пользовательские пароли для информационных файлов рабочих групп (*.mdw). Данное программное обеспечение автоматически находит файлы *.mdb, которые открывались последними, и, если файл защищен паролем, то тогда программа выводит имя этого файла и его пароль. Пользовательские пароли из информационных файлов рабочих групп (*.mdw) восстанавливаются аналогичным образом. Это программное обеспечение является очень простым в использовании. Извлеченные данные могут быть сохранены в виде форматированного текста или же скопированы в буфер обмена. Что является важным, данная программа также может производить восстановление паролей, содержащие буквы, не входящие в английский алфавит, а таким свойством обладает малое число приложений для восстановления паролей.

The software worked great! Thanks!

Trevor Giberson

Родственные программы

Office Password Recovery Toolbox


Свойства и достоинства

  • Поддерживаются все версии MSAccess(включая MSAccess 2003).

  • Восстановление паролей для баз данных MSAccess (*.MDB).

  • Восстановление пользовательских паролей, которые хранятся в информационных файла рабочих групп (*.MDW).

  • Поддержка многоязычности в паролях.

  • Все пароли восстанавливаются мгновенно.

  • Извлеченная информация сохраняется в виде форматированного текста.

  • Возможность скопировать восстановленные пароли в системный буфер.

  • Легкий и дружественный пользователю интерфейс.


Пользовательский интерфейс

Главное окно программы содержит две вкладки со следующими названиями:

  • MDB Files Passwords – на ней выводятся пароли к базам данных MicrosoftAccess (пароли для passwords *.mdbфайлов);

  • User -level Passwords – на ней выводятся имена пользователей базы данных MSAccessи их пароли.

Когда эта программа запускается, она пытается найти последние из открывавшихся в Microsoft Access файлов MDB, что осуществляется путем сканирования системного реестра. Если найденный файл защищен паролем, то тогда программа показывает его в главном окне на первой вкладке. На второй вкладке программа показывает имена пользователей MS Access и их пароли, которые были извлечены из информационного файла рабочих групп, используемого по умолчанию. Поэтому, при запуске этой программы Вы можете просмотреть все извлеченную информацию.


 

Системные требования

  • Windows 9x, ME, NT 4.0, 2000, XP, 2003, Vista, Seven.

  • Данная программа поддерживает MS Access 97 / 2000 / XP / 2003.


 
Продукты | Загрузка | Купить | Ссылки | Контакты | License
Copyright © 2003–2015 Rixler Software

Spanish (Spain)Español   ChineseChinese   English (American)English   French (France)Français   GermanGerman   ItalianItalian   JapaneseJapanese   Portuguese (Portugal)Portuguese   RussianРусский  
Password recovery for:
Submit

Access Password Recovery Master

Access Password Recovery Master is a program that helps the user to recover lost or forgotten passwords for MS Access database files (*.MDB) and user-level passwords stored in the workgroup information file (*.MDW).


Download

Overview

MS Access is one of the most popular database programs used in millions of offices worldwide. Password protection is an important feature that limits access to authorized personnel only and prevents strangers from obtaining confidential data. Unfortunately, people do lose or forget their passwords, making it impossible to access that data. Luckily, it does not mean that the data is lost forever.

Access Password Recovery Master does exactly what the name says – recovers passwords for protected MS Access databases. The program recovers MDB passwords for the MS Access documents and user-level passwords for the workgroup information files (*.mdw). The software automatically finds recently accessed *.mdb files and, if it is password protected, displays file name and the password for it. User-level passwords from workgroup information files (*.mdw) are restored in a similar manner. The software is extremely simple. The retrieved information can be stored in the formatted text file or copied to clipboard. Importantly, the program is capable of recovering passwords containing non-English characters as well – a feature that not all password recovery applications offer.

The software worked great! Thanks!

Trevor Giberson

Related Software

Office Password Recovery Toolbox


Features and benefits

  • All versions of MS Access are supported (including MS Access 2003).

  • Recovers passwords for MS Access database files (*.MDB).

  • Recovers user-level passwords stored in the workgroup information files (*.MDW).

  • Multilingual passwords are supported.

  • All passwords recovered instantly.

  • Stores retrieved information in a formatted text file.

  • Allows to copy recovered passwords to clipboard.

  • Easy and user-friendly interface.


User interface

The main window of the program containes two tabs having the following titles:

  • MDB Files Passwords - displayes Microsoft Access database passwords (passwords for the *.mdb files);

  • User-level Passwords - displayes names of MS Access users and their passwords.

When the program starts, it tries to find recent MDB files opened in the Microsoft Access by scaning the system registry. If the found file is protected with a password, the program shows it in its main window, on the first tab. On the second tab the program shows the names of the MS Access users and their passwords retrieved from the default workgroup information file. So, when running the program you can see all the information retrieved.


 

System requirements

  • Windows 9x, ME, NT 4.0, 2000, XP, 2003, Vista, Seven.

  • The program supports MS Access 97 / 2000 / XP / 2003.


 
Products | Download | Purchase | Links | Contacts | License
Copyright © 2003–2013 Rixler Software